• «Что изменилось?»
Поставьте перед ребенком 3 – 7 игрушек. Дайте сигнал, чтобы он закрыл глаза, и
в это время уберите одну игрушку. Открыв глаза, ребенок должен угадать, какая
игрушка спрятана.
• «Съедобное – несъедобное»
Вы бросаете мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае,
если предмет съедобный.
• «Какая бывает собака?»
Можно попросить ребенка представить себе собаку и рассказать о ней как можно
больше: какая у нее шерсть, что она любит есть, какой формы у нее хвост и ушки,
какой у нее характер и т.д.
• «Нарисуй по описанию»
Вы читаете следующий текст: «Стоял белый дом. Крыша у него треугольная. Большое
окно красное, а маленькое желтое. Дверь коричневая». Текст нужно прочитать еще
раз в медленном темпе, по одному предложению. Ребенок в это время с закрытыми
глазами должны представить себе этот дом, а потом нарисовать его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий